Гарантия

Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, согласно ст. 4 ЗУ «О защите прав потребителей».

 

Чтобы использовать возможность обмена, возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:

 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

То есть, вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению, при условии, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ приобретения.

 

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии выводы / акта сервисного центра авторизованного производителя Товара, за исключением случаев нарушения правил эксплуатации.
 

1. Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
 

В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. +38 (096) 557-96-77. 

 

2. Какова гарантия на этот товар?
 

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от продукта. Гарантия может быть представлена ​​Производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.

 

3. Если сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

 

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);

  • гарантийный талон;

  • документ, подтверждающий оплату;

  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
     

4. В каких случаях гарантия не предоставляется?

4.1 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;

  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушение правил использования;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;

  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

4.2. Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

  • наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

4.3. Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;

  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;

  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

 

5. Процедура возврата / обмена товара

5.1. Для того, чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо:

  • составить заявление на имя продавца - владельца интернет-магазина с просьбой вернуть или обменять товар и аргументацией такой просьбы;

  • предоставить копию документа, подтверждающего личность (паспорт, водительские права и т.д.),

  • документ, подтверждающий покупку, - это может быть чек, накладная или квитанция о проведении наложенного платежа.

5.2. Возврат товара происходит службой доставки или лично представителю интернет-магазина. Адрес для возврата предварительно нужно уточнить по телефону у продавца + 38 (096) 557-96-77.

5.3. Покупатель самостоятельно оплачивает услуги службы доставки возвращения, если товар возврата / обмена надлежащего качества, но он не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по любым другим причинам не может быть вами использован по назначению. Стоимость доставки рассчитывается службой-перевозчиком.

Продавец обязан компенсировать расходы возвращения, если приобретенный Вами товар - ненадлежащего качества.

5.4. Обмен или возврат товара должен отправляться без наложенного платежа. В противном случае посылка возвращается назад покупателю.

5.5. Возврат денежных средств производиться двумя способами:

  • перевод средств на карту Вашего банка (в случае офлайн оплаты). Срок перечисления денежных средств с момента принятия товара к возвращению составляет до 5 рабочих дней;
     

  • если возвращаемый товар был оплачен онлайн на сайте, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата. Зачисление денежных средств на карту осуществляется в течение 30 рабочих дней.